Нужна помощь?
+7 (929) 999-39-87

Гарантия

1.Мы всегда проверяем целостность товара перед отправкой.

2.Во избежание спорных ситуаций по возврату товара прочитайте внимательно гарантийные условия.



Гарантийная информация:


При покупке клиенту следует внимательно осмотреть товар на его целостность, наличие гарантийных пломб и наклеек. В случае обращения в магазин для обмена по гарантии, данный товар будет отправлен на экспертизу для проверки его целостности и скрытых повреждений, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.

 

Основные требования для возврата:
·         Соблюдение гарантийных сроков
·         Сохранность товарного вида изделий.
·         Отсутствие следов разборки, установки, клея, пайки и других попыток самостоятельного ремонта
·         Отсутствие  механических повреждений детали, отсутствие трещин, царапин.
·         Сохранение гарантийных пломб и упаковки товара.
·         Отсутствие следов влаги и других жидкостей

 При возможности приложите фотографии брака


Список товаров, подлежащих обмену и возврату (с сроком гарантии):
Запчасти для сотовых/планшетов -  возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней, обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный производится в течение 1 месяца. Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней возможен только, если аналогичного товара нет в наличии.

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:
Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъемы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
Сопутствующие товары: Очистители, растворители, лаки, клеи, флюсы, термопаста и т.п.;
Расходники для пайки: жала, припои, пасты и т.п.;
Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.
Товары, относящиеся к группе «Распродажа», «Уценка».

Частые ошибки при установке дисплейных модулей:
·         Мастера не удаляют изоляционные пленки на проклеиваемой части шлейфов дисплея (проблемы с работой тачскрина);
·         Снятия изоляционного скотча, закрывающего обвязку, микросхемы и т.п. (проблемы с работой тачскрина);
·         Слишком сильное прижатие дисплейного модуля к рамке может вызвать фантомные нажатия, дисплей следует немного прогреть и подождать остывания без фиксации, что б деталь была менее придавлена к аппарату;
·         Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При возникновении вопросов связанных с возвратом товара, или его обменом, вы можете обратится с прямым вопросом на почту: detali.mob@yandex.ru